вторник, 28 октября 2014 г.

Новогодний проект "Сгодится все"

Привет, привет! Как я уже говорила - не лежит моя душа к открыткам ((( Почему? Не знаю... Но!!! Мне предоставился отличный шанс попрактиковаться их делать и, возможно, полюбить всем сердцем!
В Творческая мастерская Мемуарис начался авторский проект Юлии Родионовой "Сгодится все"
 и я решила к нему присоединиться. Тем более, что суть его - творить новогодние открытки из неновогодних материалов. А это как раз про меня, потому как никаких новогодних закупок я не делала и не собираюсь ))) Обязательным заданием первого этапа является  самодельный фон из обрезков неновогодней бумаги.
Я использовала нежную бумагу от Флер Дизайн, кусочек свадебной коллекции от Рукоделия, подложка вообще является упаковочной бумагой для трафарета :)), грунт (совсем немного, чтобы приглушить цвет), салфетку-наклейку, чипборд-часы, самодельный елочный шар, кружево, жемчужную нить и милую картинку с малышом за 5 минут до боя курантов.  Вот, что получилось:



Спасибо, что зашли! 
Критика приветствуется :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий