понедельник, 17 ноября 2014 г.

Очень щедрая Снегурочка или просто - СуперМегаКонфетка

Привет, привет!!! 
Одна талантливая и добрая девушка решила сделать замечательный сюрприз к приближающемуся Новому году!.. Она приготовила 4 шикарнейших подарка!!! Это что-то невероятное на самом деле! Я думаю, что в Мире скрапа её знают оооочень многие, потому как конфетка приурочена к 4000 присоединившемуся подписчику её бложика! О ком же это я?!?! Ну, конечно же, о Тане Дудкиной! Она просто Волшебница и хочет поделиться с нами капелькой своего волшебства 

Биг шот :))) 

Ножи для Биг шота

Примовские украшения... Мммм...

Домашний он-Лайн курс "Кружева"

Вот это даааа!!!!
Хочется, ну, оооч хочется всеее :))) 
Я обожаю Новый год! Воздух в эту ночь особенно свежий и кажется, что вот-вот случится какое-то чудо :))) Мы всей семьей вот уже мнооого лет, я помню это еще с детства, загадывали желания :)) Мы писали их на малюсеньких бумажках, скручивали, сжигали, бросали в шампанское и выпивали его вместе с пеплом, а иногда и с кусочками бумаги, ведь надо успеть, пока бьют куранты! ;)))  И вы знаете, мое желание всегда исполнялось!!! Правда, правда! Я специально загадывала что-то казалось бы несбыточное, а оно брало и сбывалось! :))) Так за неделю до нового 2013 года, то есть 24 декабря 2012 года родился мой старший сын Вадим :))) Я, как сейчас помню, как писала на бумажке "хочу чудо малыша"! А ведь была даже не замужем еще тогда :))) Но чудеса случаются!!! И сейчас у нас с мужем уже двое сыновей!!! 
Может и здесь случится чудо :)) 

Пока, пока ))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий