понедельник, 16 февраля 2015 г.

Альтер-скрап с мужским характером

Привет, привет! 
На днях убедилась, что мужчины действительно любят подарки ручной работы :)) 
У моего мужа случился тут День рождения. И, вроде бы, мы с ним заранее обговорили мой ему подарок, но, как оказалось, он оооочень ждал от меня что-то, сделанное своими, то есть моими, руками. А я, как тот сапожник... В общем, благо, узнала я о своей недоработке в ночи, то есть в самом начале его дня, и с утра пораньше, пока дети спали, бегом исправлять ситуацию!.. А так как он, ну, просто оооочень любит оформлять фото в рамки, то её я ему и сделала, а точнее задекорировала обычную деревянную рамку :)) Получилась очень даже мужская рамка для брутального мужчины ))) Он у нас занимается ремонтом машин, поэтому все прямо в тему. Машинку металическую взяла из игры Монополия, да, простит она меня (кто не знает, это абсолютно разные фигурки для обозначения игроков на поле, их в нашей версии целый ворох)! Колеса от детского мотоцикла (сломанного, всё равно выбрасывать), деревянные шестеренки, циферблаты, брутального темного цвета примовские цветы, бумажный скотч, гайка, грунт, маска, краски и спреи... И вот, что получилось. Муж, вернувшись с работы, был довоооолен :))))











Всем спасибо и пока, пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий