понедельник, 15 июня 2015 г.

Shabby Babby Chic дополнительный этап

Привет всем! 
Выходные выдались на славу! Давно мы никуда не выезжали, а тут решили рвануть, так сказать, в домик в деревне!... Аж, за 500 км от Москвы в Тверсую область :))) У нас там, конечно, нет домика, а только небольшая квартирка, но и это замечательно, когда хочется скрыться, убежать, подышать воздухом сосновым, искупаться в чистейших озерах, посетить замечательные святые места Иверского монастыря и накормить ненасытных комаров, которые там просто страшные звери какие-то, я бы сказала. Ехали мы, правда, не много-не мало 7 часов (где те славные времена, когда я доезжала за 4,5 часа?!?!?) туда и столько же обратно... ((( И это единственное но, которое не дает нам ездит туда так часто, как хотелось бы порой. Но, слава Богу, мои дети выдержали это испытание стойко, за что я им премного благодарна. Они впервые ехали оба сзади, раньше один со мной спереди, второй сзади с бабушкой. И им было очень даже нормально там, никто никому не мешал, даже иногда держались за ручки, что до сих пор греет мою память и останется в ней, конечно же, навсегда. Дорожные службы стараются, к слову, строят объездную дорогу, она уже есть на двух отрезках, что значительно ускоряет наш путь, и надеюсь, что в скором времени можно будет доезжать наравне с поездом! В общем съездили замечательно, мама довольна, дети сменили картинку, бабушка встретилась с подружками, и теперь можно с чистой совестью показать сюжетный разворот для дополнительного этапа в совместном проекте Тани Дудкиной, который я сделала еще до отъезда, но не успела сфотографировать. 
И вот он разворот 
Сюжет прост: На прогулке :)) В зоопарке, в парке аттракционов, в деревне... А где прогулка, там и первые уверенные шаги. 
Левая страничка 


Правая страничка 



Вот такой на этот раз много детальный получился разворотик! 
Всем спасибо
И до скорых встреч! 



9 комментариев:

  1. Действительно сюжетный разворот с историей, очень милый и зверушки клевые:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, по-моему перебор немного вышел? Карусель в воздухе для меня это странно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Вы меня насмешили, чесслово:-) это же скрап, а не конкурс детской аппликации, по-моему Вы ошиблись местом для подобных комментариев:-)

      Удалить
    2. Что вас смутило? Просто для меня сранно показалось с точки сюжета,что карусель высоко так, когда все остальное нормально расположено. Про перебор-это я к тому,что глаза разбегаются и не за что зацепиться.
      Извините если кого-то обидела или задела, я высказала свое мнение и все.

      Удалить
    3. *странно
      Прошу прощения за ошибки

      Удалить
  3. Хорошая история!!!! И все такое зелененькое.... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая движуха!! Веселый разворот!

    ОтветитьУдалить