вторник, 14 июля 2015 г.

I LOVE GRAPHIC45 Этап первый-Альбом-шедоубокс

Привет, привет всем! 
Мой старший сынок возвращается в свой нормальный ритм (как бы не сглазить ;) ) и уже три дня спит днем вместе с младшим! Это меня не перестает радовать, потому как можно стоооолько всего успеть за каких-то 2 часа!... 
И вот я наконец-то успела и доделала альбом-шедоубокс в рамках совместного мегапроекта года (!!!) под руководством Надюши Лифы I love Graphic45

Бокс оформляла впервые, поэтому он у меня готовый и размера внушительного 20 на 20 :)) Зато сократила количество разворотов до двух! Изначально этот боксик должен был быть самостоятельным объектом для одной чудесной малышки, с мамой которой мы лежали еще на сохранении в больнице. И вот на ее первый день рождения она обратилась ко мне за подарком. И мы решили, что это будет шедоубокс. А потом Надя опубликовала подробности совместного проекта и я не могла все это дело не совместить! Так что дополнительные странички для фото будут сюрпризом для девчонок! 
Коллекция у меня такая же, как и у Нади Sweet sentiments. Обожаю сиреневый и картинку с лодкой :) Хочется себе такую большую картину домой... 
От слов к фото :) Точнее к многофото... 
 Обязательными условиями являются: обложка в виде двери и бокс внутри.
 Мой альбом - это замок для маленькой принцессы, точнее маленького ангела-девочки

 Поэтому здесь есть даже её крылышки :))
И первый разворот 
Слева боксик для хранения самых важных вещиц и маленьких фото малышки 




Правая страничка - известие об ожидании малыша 


И второй разворот 
 Левая страничка


 Правая страничка



Сказать, что я в восторге, ничего не сказать! Бумага настолько самодостаточная, что очень страшно ее испортить лишним украшением :)) Надя, спасибо за знакомство с миром Graphic45!!! 
Следующий "этап" уже лежит раскроенный на столе. Потихонечку и его доделаю!!! 
Пока, пока! 
ПыСы: и да простит меня мой младший сын, ибо  ему пришлось поработать моделью для этих фото с надписями для девочки :)))))) 





5 комментариев:

  1. Нежный альбомчик у тебя получился, здорово придумала с шедоу боксом. Сереневая нежность.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой малыш очаровательный!
    Полочки чудесно украшены - пинеточки, сервиз, вышитая пуговка))) С фото замечательно смотрится, настоящий альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Очень и очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный бокс!!! У тебя прям здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, солнышко, очень красивая работа. Кажется, куда более приятный вариант- замена маминым сокровищам. Сынок классно вписался, давай мама и себе такой альбом пацанский))))))

    ОтветитьУдалить