воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Новогодний обмен подарками

Девочки, всем доброй ночи! 
Очень сложно подбирать подходящие слова для этого поста... Но, увидев буквально только что обновление в ЕЁ блоге, стало как-то светлее на душе! ЕЁ супруг потрясающий человек (другого бы ОНА и не выбрала)! Он с нами и даже не представляю, чего это ему стоит.... 
Я ждала именно этого Таниного проекта безумно! 

И обязательно отправила бы подарочки даже без контрольных линков! Так мне хотелось приблизить волшебство и радость навогодних праздников!... И себе и своему адресату. И я очень надеюсь, что "моя" девочка останется довольна :)) Кто это, говорить пока нельзя, но я знаю, что у неё сегодня день рождения!!! Даже побывала на нем, благодаря Перископу :))) Такая вот маленькая подсказочка, потому как я не знаю, сколько будет идти посылка к ней. А так она, может, прочитает и наверняка будет ждать :))) Я, кстати, тоже скорпион ;)) Прямо судьба! Поэтому рассчитываю на свою интуицию и надеюсь, что 7 й самый главный подарочек придётся по вкусу ))))) 
Фотоотчет 

P.S. Правда, отправлять пойлу послезавтра. Очень извиняюсь, что дотянула до последнего дня. Завтра у нас почта не работает :((( 

1 комментарий:

  1. Машуля,дорогая!)) Огромное-преогромное тебе СПАСИБО!)) сегодня 3.12,получила твою посылочку,прибежала,открыла,и уж извини меня,я такая торопышка,открыла все подарочки)). Открывала всё тихонечко,по номерочкам,наслаждаясь каждым подарочком)). Все подарки,мне оочень понравились,7-выше всяких похвал!)) Скрап-скрапом,но мы ведь всё таки девочки!)) правильно всё решила,молодец!)) буду с удовольствием всем пользоваться,и вспоминать теб)). Надеюсь и ты получишь,такой же шикарный подарок для себя! Спасибо дорогая!))

    ОтветитьУдалить