суббота, 28 ноября 2015 г.

С Рождением, Алисонька!!!

Всем приветы!!! 
У нас с моей подружкой Леночкой Великановой в этот понедельник 23 ноября 2015 года родилась принцесса по имени Алиса! Точнее, родилась она у Лены, а я за неё и её семью безумно рада и ещё раз от всей души их поздравляю!!! Теперь у Лены две дочки, а у меня .... по-прежнему два сына, но на каждого есть невеста! ;))
И вот по такому великолепному случаю у меня сложилась открыточка! На одном дыхании!...



Благодаря доске вдохновения FLEUR Design

Увидев её сначала, я подумала: "Какая яркая!" И пролистнула... А потом, через час где-то, у меня в воображении прямо всплыла эта маленькая ручка и марципановый малыш!... И мне уже было не остановится :)) Использовала листики из коллекци "Девочки" 
Спасибо за вдохновение и рождение идеи ))


2 комментария:

  1. Очень милая открытка! Оригинально смотрится фатин на фоне!
    Спасибо что вдохновились заданием блога Fleur dezign!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная, задумка про шейкер понравилась,спасибо от блога FLEUR DSIGN

    ОтветитьУдалить