среда, 20 апреля 2016 г.

Миксмедийное настроение

Привет, привет всем!!! 

И в этот раз меня просто захватил цвет!!! Сделала две работы, но сегодня могу показать одну из них-открытку. 
Фон выполнен с нуля. Использовала несколько масок. От души красила, пшикала, брызгала, эмбоссила!!! 



Использовала в работе разные примовские цветочки, розочки, камушки, кружево, марлю, вырубкууууу, да, мой новенький и такой долгожданный Биг шот трудится мне на благо, люблю его!!! :)))  

Цвет безумно красиво играет на солнце! Все переливается!... 



Здесь прячется сердце :) Под воздействием горячего воздуха из фена оно набухло и застыло в таком состоянии. Можно сказать, что открытка ожила :)))) Очень мило! 



Я надеюсь, что вдохновила вас на участие в нашем классном задании!!! Творите красоту и показывайте её нам! :) 
А я свою хочу показать ещё в блоге VIVA LA VISTA в задании Кап- кап капель... 

Всем спасибо и пока, пока!!! 







2 комментария:

  1. Мария, это нечто потрясное!! Шикарная работа!! Я в восторге!! Палитра любимая моя))))) спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые цвета! Изумрудная открытка! Потрясающая!!! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить