понедельник, 16 мая 2016 г.

СП Инстаминик с ЧБ AnnaScrap

Всем привет, привет! 
Что-то я давноооо не участвовала в совместниках.... И на море очень мне хочется!... Вот тут-то и совпали эти два желания!!! :()) Всячески притягиваю поездку к тёплым пескам, посылаю все свои мысли в космос, творю добро, дабы не портить карму, ггг, и теперь вот сделаю инстаминик для наших будущих морских фотографий!!! Тем более, что в ЧБ AnnaScrap как раз стартовал совместный проект Инстаминики

Девочки сотворили там невероятную красоту для нашего вдохновения! Ну, я решила подтянуться к их компании. 
Итак, первый этап. ОЭ штамп+чипборд
Моя тема, как я уже говорила, морская. Распатрошила набор Carta Bella Yacht Club. Какая все-таки потрясающая эта бумага, мммм!!! 
Мой первый разворот 

Размер 14,5 на 14,5, подложки именно под инстафотографии 10 на 10 

Со штампами я не очень дружу :(( Поэтому у меня он вот тут на подложечке - воздушный шар.

На второй страничке расположился чипборд-звезды и стрелка. 


Здесь у меня открывашка, под ней место фотографии



И детали



Отпуск, приди, к морю увези!! Гггг :))) 
Всем спасибо и пока, пока 

7 комментариев:

  1. Какие яркие странички) Рада увидеть землячку в совместнике)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный призыв в космос! Спасибо за участие в Сп!

    ОтветитьУдалить
  3. ах как Ярко, и спасибо от Анны Скрап, ждем продолжения

    ОтветитьУдалить
  4. ну очень круто!!!! прям ярко и стильно! спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий разворот получился! Спасибо от AnnaScrap что участвуешь с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, сколько яркого позитива! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за приятные отзывы! На подходе второй разворот!

    ОтветитьУдалить