вторник, 7 июня 2016 г.

СП INSTAминики с ЧБ Anna'Scrap. 4 этап

Привет, привет всем! 
Погодка то в Москве шепчет: "Делайте что-то, ищите лето, сами, все в ваших руках и только, я не в силах бороться с циклонами и антициклонами!!!" И вот я всеми силами своих мыслей, со скрапбумажками в руках не перестаю зазывать море, солнце, пляж, шезлонги!!! Да, придите вы в ближайшие месяцы к нам, ггг :))) И блог Anna'Scrap мне всячески помогает! Благодаря девочкам, я делаю морской инстаминик, в котором размещу фото с нашего отпуска ЭТИМ ЛЕТОМ!!! :))) На данном этапе ОЭ предложены конверт/раскладушка, карман, секретик. У меня конверт и раскладушка 
 
Левая страничка не перегружена ничем абсолютно :) 


Все обязанности на себя в этот раз взяла правая страничка 




Конверт 

И раскладушка 

Я, вот честное слово, балдЮ от этого своего Миника!!! Такая нескромность, но я не могу на него надышаться!!! Как он мне нравится :)) Хотя заглядывала к девочкам-участницам и их альбомчики тоже ооооочень крутые и со своими фишечками!... В общем, все мы такие молодцы, что творим абсолютно разную кра-со-ту!!! 
И баннер 4 этапа 


4 комментария: