пятница, 22 июля 2016 г.

Курорт заграничный и родной

Привет, привет всем!
Как проходит ваше лето? Наше пока что в городе, но я безумно надеюсь и не теряю веры, что мы все-таки выберемся в этом году на море в солнечный Сочи! 
Турцию, слава Богу, открыли, но пока они все наладят - все равно не раньше следующего года получится там отдохнуть. Но я очень рада, что это событие случилось, потому что для детей там, конечно, рай райский, да, и для родителей тоже, когда твои дети счастливы и денежки сэкономлены :)) 
А пока что я грежу Сочи... Люблю этот город всем сердцем! Выбираемся туда каждый год, не смотря ни на что! В прошлом вот году махнули туда на мой день рождения, аж, в ноябре! Погода была классная: солнышко, тепло!.... В 2014 году ездили туда на Свадьбу моего брата с детьми, а Крису на минуточку было 3 месяца всего! Очень здорово отдохнули и на свадьбе погуляли! 
Ну, а до всего этого я там работала - строила, так сказать, точнее контролировала, строительство олимпийских объектов, проводила тестовые соревнования на санно-бобслейной трассе, не сама конечно, ггг, а в составе нашего отдела. Классное было время! Так что для меня Сочи - вторая родина, можно сказать! Мы ездили туда отдыхать с родителями практически каждое лето, так как папа мой военный и выезд куда-то ему не был разрешен (выбор был еще между Геленджиком, который мы с братом тоже облазили вдоль и поперек). Но Сочиии!... Я люблю его любым: людным, безлюдным, со стройками, пробками, дождем, палящим солнцем, бесконечными выступлениями наших артистов!... Просто ЛЮБЛЮ!!! И муж мой, кстати, с Краснодарского края, из Майкопа :) Так что я верна себе в этом вопросе до глубины сердца!
  Вот с такими ощущениями и воспоминаниями делала я свою страничку для блога Скрап клуб Екатеринбурга и нашего нового задания июля Деревенская жизнь или солнечный курорт



На фото наш старший сын Вадим балдеет у берега Финского залива в Петергофе, где мы оказались прошлым летом, буквально в один миг решив рвануть в Питер в ночи! ))) Мы любим спонтанные вылазки! 




Бумага и украшения из коллекции Yacht club от Carta Bella! 


По этой страничке я сняла свое первое видео! Так что не судите строго :) Камеру не перевернула, но в следующий раз обязательно сразу за этим прослежу!
Итак процесс создания моей морской странички. Смотрим, добавляемся ко мне на канала и лайкаем!




Всем спасибо, за терпение и мои многобукв сегодня! 
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий