вторник, 2 августа 2016 г.

По грибы, по ягоды

Всем московский жаркий, солнечный привет! Лето выдалось в этом году прямо-таки настоящим! А все еще жаловались и переживали по началу, что его не будет! А оно вон какое - солнечное-пресолнечное!
А у нас в блоге Скрапклуб Екатеринбурга вышло очередное задание с обязательными элементами "По ягоды, по грибы".
Но, как ни странно, слова "по грибы по ягоды" у меня с детства ассоциировались с ранней осенью!... Либо потому что в памяти какие-то пасмурные воспоминания с походов за грибами, либо мы действительно ездили за ними по ранней осени.... Кстати, к вкусу именно грибов начинаю привыкать только сейчас :) В детстве они мне казались пластилиновыми и абсолютно пустыми. Хотя при этом собирать и искать их мне доставляло огромное удовольствие! Но сейчас я их просто обожаю, особенно жаренные лисички, мммм.... Вкус - дело такое - наживное! 
В общем, сотворила я осеннюю открытку о чудесном сборе урожая из волшебной Carta Bella! 

Открытку делала по скетчу 20 от бложика 1000 моментов
Немного других ракурсов


 Ждём всех в гости до 31 августа с ягодно-грибными работами! Наш баннер 
Всем спасибо и пока, пока! 




1 комментарий:

  1. Какая яркая осень! Чипборд-грибочки покорил!!!
    Спасибо от Дк 1000moments/ru, что с нами!

    ОтветитьУдалить