пятница, 6 января 2017 г.

Конфетка от Мариночки Игнатовой в честь годовасия блога

Мне повезло познакомиться с этой хрупкой и очень красивой девушкой лично! :)) Знакомство произошло благодаря чудесному блогу "Храни воспоминания", в котором нам посчастливилось быть дизайнерами. Родители моего мужа живут в славном городе Майкопе, куда мы и отправились в очередной раз в ноябре прошлого, и где живет Марина. Там мы и встретились! Веселая, целеустремленная, очень образованная, неутомимая, добрая и справедливая мастерица! Марина, я от всего сердца желаю тебе достичь огромных высот в скрапбукинге! Твои работы запоминающиеся, уникальные, многодетальные, завораживающие! Таких вторых нет! Процветания твоему блогу, много-много подписчиков. Вдохновения, идей, времени и энергии на их воплощение!
И конечно же, я бесконечно рада продолжать творить с тобой вместе в ДК )) 

1 комментарий:

  1. Маш, спасибо тебе! Столько добрых слов не смогли меня оставить равнодушной - прослезилась...становлюсь сентиментальной)) Бесконечно рада знакомству и общению с тобой! Ты такая добрая, светлая! Пусть тебе всегда-всегда везет! и моя конфетка не станет исключением!

    ОтветитьУдалить