вторник, 23 мая 2017 г.

Мастер-класс по созданию открытки-коробочки/ДК "Fantasy"

Всем привет!
Как и обещала, надолго не прощалась! Хочу показать вам еще один свой мастер-класс, который был подготовлен специально для блога Fantasy.  
Мастер-класс, на мой взгляд, интересный, по созданию необычной открытки, которая может послужить и в качестве коробочки для подарочка. У меня получился свадебный вариант, но ведь тематика может быть абсолютно любой! )) 
В качестве основного украшения у меня послужили ножи Fantasy и великолепный чипборд от Скрапля.
Итак, моя открытка-коробочка



Для работы нам понадобится:
1. Акварельная бумага или дизайнерский цветной картон, кто как любит
2. Дизайнерская бумага для скрапбукинга. У меня Carta Bella Rustic Elegance
3. Украшения к коллекции бумаги и другие, подходящие по тематике, украшения. У меня чипборд от Скрапля и цветок от Prima
4. Вырубка. У меня это ножи нашего магазина FantasyСлавянский базар, Свадебные завитки "Нежная зелень", Россинки, Жемчужные нити, надпись Поздравляем 2.
5. Инструменты: макетный нож, линейка, клей 

Приступаем к работе
Вырезаем из акварельной бумаги заготовку нашей открытки, бигуем по линиям сгиба. У меня общий размер открытки 17 см на 15 см, высота коробочки в открытом состоянии 4 см. У вас может быть свой размер. Но, чем она больше, тем интереснее, конечно. И главный секрет самой "конструкции" - высота коробочки равна половине ширины серединки.


Смазываем клеем наши заплечики


Я приклеиваю их с внешней стороны 


Наша открытка в склеенном виде



Нарезаем из скрапбумаги отрезки для оклейки заготовки. Я их делаю на 1 мм меньше исходного размера 


Обклеиваем нашу заготовку. Для того, чтобы створки не открывались, я подклеила шебби-ленты. Можно обыграть этот момент магнитами.


Готовая "конструкция" со всех сторон


Теперь нам остается только все украсить по своему вкусу и любоваться результатом!





В работе использовала ножи:

Спасибо, пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий