четверг, 24 августа 2017 г.

"Обрезки в дело"/ТЗ от блога Чипборд "Ажур"

Привет, привет всем! 
На днях в блоге Чипборд "Ажур" вышло новое тематическое задание "Обрезки в дело" и  по нему я сделала поздравительный конвертик для денежного подарка. Он отлично подойдет  к моему pop-up альбому "Мир маленькой принцессы", так как в работе я использовала оставшиеся обрезки именно от этой коллекции бумаги, а также высечки и вырезанные элементы.


Обрезков у меня осталось совсем мало, поэтому в качестве основы для моего конвертика я взяла листик (тоже, кстати, не целый) из другого набора бумаги от Galeria Papieru, который отлично сочетается с цветовой гаммой моей работы.


Вырезанная стена сказочного замка здесь как раз хорошо видна.


Также в работе я использовала наш чипик с тортиком "С днем рождения", высечки с очаровательной Принцессой, цветочки и бабочек, цветы вишни, немного вырубки и кружева. Получилось очень легко, воздушно и празднично!
Наш красивый баннер



Комментариев нет:

Отправить комментарий