воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Нежная открыточка для очаровательной малышки/ДК "Lady Bug"

Это заключительный пост на сегодня - обещаю! Ахахах )))
В качестве своего первого вдохновения для блога LadyBug я подготовила нежную, воздушную работу.  Недавно у младшей дочери моей подруги был день рождения, который мы еще, правда, не отметили из-за малышковых болячек (( Но я, конечно же, подготовилась и пойду с красивой открыточкой. 


В своей работе я использовала вырубку нашими классными ножами "Лотос""Веточка 2""Завиток 1""Нителла""Мотылек""Пион"! Сказать, что я от них в восторге, ничего не сказать )) Рубят с первого раза, дизайны универсальны, прекрасно дополняют абсолютно любую работу. Моей радости нет предела!


Прекрасная малышка от Maja Design и чипборд Ажур г. Казань



Вот такая воздушная нежность!...
Я желаю всем вдохновения и прекрасного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий