среда, 26 ноября 2014 г.

Воздушная рамка

Привет, привет еще раз!
Я со вторым постом за сегодня :))
В блоге The ArtChoice Blog 11 ноября вышло задание-рецепт "Все из ткани"

и у меня сразу родилась эта идея. Я взяла маленькую рамку, которую мне подарил один магазинчик скрап товаров в качестве комплемента за заказ, обтянула её самой простой белой хлопчатобумажной тканью. Затем приклеила кружево, много кружева, самого разного. Посадила в уголок ангелочка и получилось воздушное облачко для моих любимых сыновей. Без ума от этого фото... Такое трогательное... Младшему всего ничего и старший с ним знакомится поближе...


 Просто, очень просто, но так мне нравится :))) 
Спасибо всем, кто зашел, и пока, пока )))

1 комментарий:

  1. Рамка просто мимимимимишная, очень нежная:-) и такаааая воздушная!

    ОтветитьУдалить