среда, 28 января 2015 г.

La Femme... 3 этап

Привет, привет всем! 
Совместный проект под руководством замечательной вдохновительницы, а сегодня еще и Именинницы (!!!), Тани Дудкиной продолжается. 
Практически заканчивается 3й этап под названием "Любовь" - предпоследний день показа работ. И я спешу выложить свой однозначно не шеббишный разворотик... Всё же, по моему мнению, выходит у меня некий винтаж, опять же - в некоем моем вкусе ))) Ну, вот как-то так... )) Общий фон все тот же, ему стараюсь следовать, голубой. А вот сама наполненность по цветам немного всё же изменилась, если сравнивать с первым и вторым разворотами. Изначально хотела использовать только 3 набора цветочков для единой темы и стиля, но в итоге в ход идут все подряд цветочки, из всех подряд наборов и коллекций )))  
ОЭ элементами этапа являются 1) символы любви и 2) брадс.



Для меня символ настоящей любви, это ребенок, маленький человечек, в котором соединяются два начала: мужчины и женщины, полюбивших друг друга. А ребенок, в свою очередь, маленький Ангел, который где-то наверху сам выбирает, когда ему появиться )) Лично для нас с мужем наш Вадим был абсолютным сюрпризом, а непосредственно для меня - огромнейшей радостью, такой долгожданной и волнительной ... ))) Соответственно на свадьбе он практически присутствовал, только что сидел в животе ))) Срок был приличным - 7 месяцев ))  Поэтому на левой страничке у меня поселился гипсовый ангелок и фишка с профилем малыша, ну, и сама фотография, которая прячется под раскладушкой - некий символ любви...





На правой страничке тоже есть профиль малыша, только уже на высечке. 





Фраза на французском в этом развороте переводится, как "Любовь-это смотреть в одном направлении". Здесь также раскладушка. 
Брадсы у меня держат кружево.

И немного деталек:

Девочки, всем спасибо! Есть работы, в которые я просто влюбленна и которые для меня являются образцом и стимулом. Это здорово! 
А еще очень хочу поздравить нашего главного мотиватора и вдохновителя - Таню - с Днем Рождения! Танюша, я желаю тебе счастья, здоровья, любви и благополучия, а с этими главными составляющими творить красоту и радовать всех нас ты сможешь бесконечно долго! Поэтому будь всегда здорова и счастлива!!! Ура :)))





3 комментария:

  1. Такие, наполненные детальками, странички! Все очень гармонично и эти брызги клевые) решилась таки;-) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый разворот, фото такие чудесные, задают весь тон)
    Кстати, Маша, а ты покажешь свой альбомчик с МК Светы Ковтун?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!!! Альбомчик с МК обязательно покажу и напишу отдельный пост об этом дне :)))

      Удалить