воскресенье, 24 мая 2015 г.

Shabby Baby Chic с Таней Дудкиной 2 этап

Привет, привет всем! 
Сегодня я со вторым разворотом в детский альбом для мальчика в рамках СП Shabby Baby Shic с Таней Дудкиной. ОЭ для этого этапа Таня объявила что-то сказочное и брадс. И вот мой вариант
Разворотик посвящен первому и второму месяцу жизни малыша. Всего на 2 фотографии (что-то я устала жутко от раскладушек и большого количества фото). Да, и в принципе лично мое мнение, что такие альбомы, сделанные своими руками, уникальны, как и фото, которое они украшают. Поэтому оно должно быть одно, ну, максимум раскладушечка на 3 фотографии или 2. Иначе уже - это становится просто хранилищем всех фотографий, для которых лучше купить простой альбом. Для своих сыновей у меня сделаны именно такие альбомчики-для самых лучших фото, а массовое хранение - на флешке :))) 
Что - то я распричиталась :))) Вернусь к деталям своего разворота )) 
Левая страничка поближе 


И правая страничка


Вот так-все лаконично, свежо и просто! И мне это таааак нравится :))) Сам себя не похвалишь, называется... ))))))) 
И баннер 


Ну, все, я убежала! Всем хорошего воскресенья! 
Пока, пока! 

4 комментария:

  1. Согласна с вами!:) про фото. Понравилась слева страничка больше, осень гармоничная. Справа надпись немного отвлекает внимание

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Мне очень приятно! Про надпись надо подумать, как исправить ее яркость... Может, акрильчиком белым пройдусь по ней слегка :)))

    ОтветитьУдалить