вторник, 9 июня 2015 г.

4 этап СП с Таней Дудкиной Shabby Babby Chic

Привет, привет всем! 
Уже практически подходим к финишной прямой в нашем совместном проекте по детскому альбому, который проводит Таня Дудкина. Стартовал 4 этап.

 ОЭ являются птицы и тэг. И вот мой разворот
Левая страничка с деталями (птички на фоне) 


Правая страничка 


 
Тэг с аистом для памятной записи. 
А вообще я тут заметила, что у меня 2 странички в альбоме посвящены приему пищи! Видимо, голодная частенько сажусь за работу (тут смайлик, закрывающий глаза). Ну, а что?! Дети ложатся и бегом за стол, не обедать, а скрапить :))) И всё это выливается в сюжеты )))) 
Спасибо всем, кто забегает и оставляет свое мнение ) Оно очень важно для роста и развития. 
Пока, пока! 


4 комментария:

  1. Красиво! А может ползунки на правой страничке перевернуть наоборот?
    Я тоже мама и начинающий скрапер. Жду в гости. Стала ПЧ. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется вокруг сильно пусто,а где детали слишком много всего. Растянуть бы их побольше и добавить чего-нибудь ( даже не знаю пока чего)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!! Мне нравится, а на счет ползунков улыбнулась - я тоже бы подумала, что зубик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Приятно, что заглянула и оставила свой профессиональный отзыв :)))

      Удалить