среда, 4 мая 2016 г.

Открытка в моем любимом цвете и радость!...

Привет, привет всем! 
Аллергия меня одолевает совсем :(( Уже плохо получается спать по ночам-закладывает всё!!! Что за фигня?!? Кто-нибудь знает? Как можно стать аллергиком на весну в 30 лет?!? До сих пор не понимаю, как так?... В общем, борюсь, как могу, но жутко страдаю все равно ((( Поныла малость на публику и прямо полегчало! Гггг :))) 
А пришла я показать свою открытку, от которой лично я в безумном восторге :)) Сама скромность, знаю :))) Но ничего не могу поделать! Она мне очень нравится! В моем любимом сиреневом цвете!!! 
У меня она ассоциируется со свадьбой! Корсет, цветы, любовь.... Делала я её в качестве тогда ещё приглашённого дизайнера по заданию блога 
А позже я подала заявку на дизайнера к девочкам и меня взяли!!! Это и есть моя радостная новость! Так что появится ещё больше работ и вдохновения от меня в скором времени! 
Ну, и покажу детали открытки 

Выполнена она из бумаги ScrapBerry's коллекция Балет, а также тег вырезала из Pion Design. Микс из цветов, ленты, кружево, машинная строчка. Все, как я люблю :)) 






Открытку делала по скетчу блога 
Я его развернула по вертикали. 
Вот такая открыточка и мои новости! Всем спасибо и пока, пока! 

2 комментария:

  1. Очень красивая и яркая открытка получилась!!! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая яркая и насыщенная открытка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить