вторник, 24 мая 2016 г.

Страничка о нас...

Решила закидать вас буквами!!! 
Но вот что-то поднакопилось непоказанного, хватаюсь за голову, а показать то хочется!...
Странички...
Мои отношения со страничками, мягко говоря, натянутые... Хотя начинала я свой скраповый путь именно с них!!! Да, да, у меня их мнооооого сделано, все хочу в альбом соединить, но руки никак не дойдут, да, и странички, мягко говоря, своеобразные, ггг :))) Но мне так хотелось оформить наши фотографии по-особенному, а хотение это пришлось на последний месяц моей второй беременности, и вот я складывала их, складывала (даже не скрапила!!!), чётко по скетчам, ни убавить не прибавить, ггг, самой смешно :)))) Но есть парочка приличных, кстати, все остальное назовём "Началом" моего творческого пути в скрапбукинге :))) В общем не делала их два года!!! 
И вот сейчас, когда я состою дизайнером в блоге Скрап клуб Екатеринбурга в команде РАША, я снова взялась за страничный формат.... Потому как мы честно разделились и по очереди делаем те или иные форматы работ :))) И вот по нашему майскому универсальному скетчу моя страничка о нашей семье! Моих любимых мальчишках, их улыбках, счастье и безмятежности!... 
Бумага и все украшения от Echo Park, потрясающая и вкуснопахнущая!... 

Сам наш скетч 
 
И детали странички 



  Присоединяйтесь к нашему заданию и делайте по скетчу абсолютно любые работы!!! 
А я хочу показать свою страничку в ЧБ Атмосфера задание "Бумажный скрап"
 Из небумажного у меня только эмалевая точка :))) 
Девочки, всем спасибо и пока! На сегодня тооооочно все, ггг!!! 



1 комментарий:

  1. Какая классная страничка получилась! Озорная такая))
    Мне очень по душе.
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить