понедельник, 30 мая 2016 г.

СП INSTAминики с ЧБ AnnaScrap

Привет, привет всем!
Как прошли ваши выходные? Наши меня очень порадовали! Мы продолжали отмечать день рождения младшего сына Кристиана, ездили на машине по ночной Москве и гуляли всей семьёй! Хорошее время!..... И я даже успела сделать свой третий разворот по по 3 этапу нашего совместного проекта, который проходит в ЧБ AnnaScrap
ОЭ в этот раз меня немного озадачили...Хештег я сначала хотела написать ручкой чёрной, но потом вспомнила, где я могу его точно найти, и не ошиблась!!! А вот строчку делала, скрепя сердцем, потому что люблю, когда она либо присутствует во всей работе, либо уже не присутствует :( Я её до этого не прокладывала..... Но в итоге пришлось, хотя опять же можно было и от руки нарисовать! (И эта мысль пришла мне вот прямо сейчас при написании текста!вот я тетеря-потеря!!!) Но, уж, что имеем :))) 

Не могла пройти мимо этой застаренной карточки-такая она уютная мне показалась! Теперь служит открывалкой на левой страничке :)))


Под ней прячется карманчик для ещё фото 





Правая страничка также открывается и вмещает всего 3 фото 




Вот такой разворотик! Я люблю этот альбомчик уже! Сильно, сильно! И это он без фото, ггг, с ними вообще затискаю! 
Всем спасибо и пока, пока 


3 комментария:

  1. Как красиво и стильно!
    Спасибо за вдохновение от АнныСкрап! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень удачный СП вы организовали. Рада, что участвую!

      Удалить
  2. Красиво получилось!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить