вторник, 18 октября 2016 г.

100% счастья

Привет, привет всем! 
У нас в Скрап клубе Екатеринбурга вышел очередной скетч - октября, по которому часть команды из городов России должна делать странички, а странички я ооооч полюбила! Делала с огромным удовольствием! Героями стали мои сыновья. Мои 100% счастья!!! 
Сам скетч 
И еще детали моей странички 
Замечательный чипборд от Family и Woodcraft мне был в помощники :) 

Мальчишкам на фото примерно по 8 месяцев. Доставая такие, казалось бы, совершенно недавно сделанные фото, понимаешь, насколько быстро бежит время!... Вадиму через 2 месяца уже 4 года! Это, конечно, что-то неописуемое, хотя мамы поймут ))) Любовь к детям настолько всё расставляет по местам. В общем, вы поняли, меня распирает от любви и нежности к своим парням?!! ))))))))) 



Будет 7 этапов - 7 цветов радуги. Из обязательных элементов цвет этапа до 80% и что-то искристое или ледяное, можно сразу все! Формат марафона: теги, открытки, коробочки, конверты, флажки или гирлянды, подарочная упаковка. Я свою, по секрету, ретро радугу уже сделала! Старт 21 октября. Заходите, записывайтесь в линки и присоединяйтесь к нашему марафону!
Всем спасибо и пока, пока




Комментариев нет:

Отправить комментарий