воскресенье, 23 октября 2016 г.

"Ледяная радуга". Новогодний марафон в СКЕ

Привет, привет всем!
Сегодня выдался такой хороший день! Вот прямо всё меня радует! :) С утра-пораньше мы с моей подругой помчались в мастерскую Мемуарис за, так сказать, картончиком!... Без пробок, под солнечные лучики, красота )) Но в магазине было еще больше радости, потому что их стенд с бумагой просто забит коллекциями Graphic45. А так как моя одна закупка по этому производителю не набралась и отменилась, я, конечно, пищала от счастья и чахла там над этими наборами оч долго! Выбрала про Алису )) Был у меня пунктик - собрать всю эту коллекцию, вот потихоньку иду к цели ))) В общем, на радостях набрала еще всякой мелочи, ну, собственно, как обычно это у нас бывает! И вот теперь счастливая и довольная строчу пост про первый этап нашего новогоднего марафона в СКЕ "Ледяная радуга", в рамках которого я сделала новогоднюю гирлянду как раз из прошлогодней Graphic45 
 ОЭ первого этапа являются красный цвет и что-то ледяное и/или искристое! 
Конёчки покрыты льдом...

Пайетки сверкают и блестят!

Присоединяйтесь к нашему марафону! Все подробности можно узнать вот по этой ссылочке!
Всем спасибо и пока, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий