вторник, 1 ноября 2016 г.

Новогодние ассоциации

Привет, привет всем!
Ноябрь начинается просто чудесно, волшебно для меня! Я люблю, когда снег в ноябре уже лежит, но в последние годы это было такой редкостью в Москве, и тут такое счастье - третьи сутки периодически идет снег и не успевает растаять. Сразу появилось новогоднее настроение, хотя до встречи нового года еще, по сути, 2 месяца. 
Вот и мы в нашем Скрап клубе Екатеринбурга решили, так сказать, поиграть в ассоциации и сделать новогодние работы с новогодними атрибутами. У меня это дедушка мороз, мерцающая ёлка и подарки.
В основе моей открытки шикарная бумага от Maja Designer и теги от не менее волшебной бумаги Pion Designer.

Чудесный чипборд от Скрапля

Цветы, ягоды, новогодний шарик, веточки, жемчуг, клеевые полужемчужины - залог уютного праздника - Встречи Нового года!

Баннер нашего задания
А также хочу напомнить, что в нашем Скрап Клубе Екатеринбурга продолжается марафон "Ледяная радуга", во всю идет второй этап, главным цветом которого выступает оранжевый. 
И мой оранжевый флажок к новогодней гирлянде


Во такая новогодняя вьюга сегодня в моем бложике ))) 
Всем спасибо и пока, пока



2 комментария: