среда, 30 ноября 2016 г.

Набор в ДК ScrapМир


Привет, привет всем!
Пишу этот пост с легкой дрожью в руках!... Надо же себя разрекламировать! Потому что пост мой посвящен  блогу ScrapМир и набору в его новую ДК
Ваш дизайнер:
1. Любит творить из бумаги и в работах использует бумагу по максимуму! - Done
2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы 
- делать 2 (иногда 3) креативные работы в месяц - Done
- комментировать и голосовать в заданиях - Done
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога - Done
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу - снимать видео активно учусь 
4. Готов учиться и пробовать новое - Done
5. Живёт в любой точке мира - Москва
Вот прямо подхожу-то по всем пунктам! ))) 
Обо мне. Мария. Мне 31 год, живу в Новой Москве, по образованию юрист, сейчас в долгосрочном отпуске по уходу за ребенком. Скрапбукингом увлеклась ранней весной 2014 года, то есть 2,5 года назад. Сейчас я уже не представляю себя без своих бумаааажек, без запросов хомяка и без блогожизни! Люблю запах всех скрапостей без исключения! Люблю их перебирать, сортировать, раскладывать, и конечно же творить из них! В последнее время я очень активно оформляю фото в скрпастранички, они мой фаворит на данный момент. Люблю, конечно же, альбомы! Собственно, за этим и пришла когда-то в скрапбукинг, и кстати - тот самый первый альбом о моем старшем сыне у меня имеется (я сапожник с сапогами)! В команде работать умею и очень жажду новых знакомств и впечатлений и особенно от вашего блога - с огромнейшим выбором бумаги отличного качества и дизайна! 
Мои работы

Альтерскрап
И открытка, сделанная специально для этого поста, с использованием коллекции Christmas Night от ScrapМир
и видео-обзор папки для многофото
Ну, вот, написала, жду результатов. 
Всем спасибо и пока, пока!








1 комментарий:

  1. Мария, спасибо за заявочку)
    Очень приятно видеть нашу продукцию в работах.
    Работы не обычные! Молодец!
    Удачи)

    ОтветитьУдалить