четверг, 15 декабря 2016 г.

А у меня по-прежнему продолжаются работы на Дни рождения!!!

Привет, привет всем!
До встречи нового года остается всё меньше и меньше времени, вокруг все уже вовсю готовятся и закупают подарки, а я по-прежнему творю открытки к дню рождения и не только открытки!... Оказалось, так много людей родилось в преддверии этого волшебного праздника! А я то думала, мой старший сын один такой :)))))) Мы даже елку еще не наряжали, потому как у нас традиция - 23 декабря, за день до рождения Вадима, мы ее достаем и украшаем. Так что ждем 23 число! Дети уже на пределе, но традиции...хочется, чтобы они были и запомнились нашим детям, и перенеслись в их будущие семьи!... 
Ну, и как раз-таки 23 декабря у одной девушки тоже личный праздник, для которого я сделала открытку
В работе использовала бумагу Scrapberry's коллекция Балет, а также в качестве фоновых подложек листики Чувственности от Караликов. Кружево, вязанные салфеточки, нежнейший чипборд бабочки от Скрапли и надпись от ScrapBox. Полюбившиеся мне цветы от Freetany, и конечно же, Prima, немного вырубки, пайеток, и праздничная нежность готова!





В работе мне помогал скетч 77 от Домика рукодельницы
Всем спасибо и пока, пока!


3 комментария:

  1. Маша, чудесная работа! Как глоток свежего весенне-летнего воздуха среди зимы) Спасибо от ЧБ "Домик рукодельницы")

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя работа! Замечательно! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Спасибо за участие от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить