вторник, 14 февраля 2017 г.

"Ключ к сердцу"

Всем большой привет!
Сегодняшний день считается официально самым романтичным днем года )) Но для влюбленных и счастливых людей таковым является, конечно же, каждый день их совместной жизни! Не будь я скрапером, я бы никак не подготовилась к 14 февраля, вот честно! ))) Но это славное занятие плотно вошло в мою жизнь и, естественно, мозговые скраповые извилины штурмовали друг друга в поисках варианта поздравления для моего любимого - супруга!... И нашли-таки его )))
Моя страничка-признание...
Сотворилась она благодаря крутейшей, стильной, завораживающей доске вдохновения, составленной нашей Дашулей - автором блога "Секрет Вдохновения"
Увидев доску, я сразу знала, что бумаге 7dots суждено быть наконец порезанной и испробованной! Коллекция у меня "Verano Aзul" и маленький набор "Cotton Candy dreams". 
 С доски я взяла цвет, бабочек, цветы и саму идею, скрытую в названии, - "Ключ к сердцу".
Мой ключ к сердцу своего любимого очень прост - любить его, верить в него и поддерживать, не смотря ни на что! Большего от меня он не требует )) Мне не надо готовить, он это делает превосходно, мне не надо гладить для него, он может это сам, мне не надо в принципе крутиться, как белка в колесе, создавая видимость трудовой занятости по дому, ему это абсолютно не нужно. Я должна просто в него верить и поддерживать! Что я и делаю )) Пришли мы к этому не сразу, бытовые споры из серии "ты мне-я тебе" были бесконечны в первые два года совместной жизни, но когда мы оба осознали, что семья не значит быт, всё встало на свои места! Мы научились слушать и слышать друг друга, мы научились раз-го-ва-ри-вать! Уступать и доверять друг другу. В этом и есть НАШЕ счастье )) Всё остальное сугубо по настроению, желаю и возможностям.
Поближе детали странички
 Среди высечек даже нашлась "cat"!... "Кот" - так я называю своего мужа в большинстве обращений к нему. Это не ушло и не изменилось с моей стороны даже с появлением двоих детей )) С его стороны я стала больше "мамочкой", хотя раньше была "малышом", ггг! 

  Вот такое сегодня достаточно откровенное сообщение у меня получилось! ))) Романтика дня Святого Валентина меня, видимо, захватила ))) 
И также хочу принять участие в задании "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" от блога Scrap товары и поддержать мужскую тему, особенно, что у меня имеется объемный цветок Prima
Любите друг друга, слушайте и уважайте человека, который готов пройти с вами свой жизненный путь!...
Всем спасибо и пока, пока!


5 комментариев:

  1. Мария, замечательная и очень гармоничная страничка!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная работа! И по оформлению, и по цветовому решению! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка, спасибо от Жажды Творчества)).

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какая интересная и оригинальная страничка, столько деталей и объема! Спасибо от блога Scrap товары)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько деталей! Восторг!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить