среда, 10 мая 2017 г.

"Love is..." Серия АТС/ДК "Скрапля"

Всем мой вечерний привет!
Праздники закончились... Самые мои любимые, кстати )) Мы по традиции провели их в Тверской области, среди добрых, любимых нами друзей! Но надо вливаться в привычный ритм будней и я приступаю к публикации своих постов!
В любимом блоге "Скрапля" недавно вышло моё вдохновение с изумительно нежным и трогательным чипом! Серия АТС "Love is..." (СЕРИЯ ЗАКРЫТА). 
Я очень редко делаю АТС, это моя третья серия. И этот тот случай, когда, увидев материал, ты сразу представляешь себе картинку, что, как, куда!... Милые влюбленные малыши запали мне в сердце и я сразу поняла, что Graphic 45 их отлично дополнит и составит идеальную "пару" ))






 Вот они мои прелестные малыши! До чего ж классные! 


Всем спасибо и пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий