вторник, 18 июля 2017 г.

Открытка-тоннель. ВидеоМК/ДК Скрапля

Привет, привет всем!
После отпуска всё пытаюсь войти в свой рабочий ритм, но мне это пока не очень удается (( Старший никак не выйдет в садик (то приболел, то прививки), а с двумя партизанами, скажу я вам, становится всё сложнее отойти в сторонку - кто-то кого-то обязательно начинает бить! ((( Надеюсь, что перерастет, конечно, но я бдю, поэтому скраплю пока редко, но целыми альбомами, ггг ))) Скоро уже их можно будет показать, а пока я решила, наконец, расквитаться с долгами по своим публикациям! 
Начну с красивейшей открыточки-тоннеля, по которой у меня подготовлен видео мастер-класс. 

 Работу эту делала специально для блога Скрапля.
Использовала нежнейшую бумагу от BeeShabby, цветы от FreetanyFlowers и, конечно же, наш красивейший чипборд!



Приглашаю к просмотру 


И еще немного фото






Всем спасибо и пока, пока!

8 комментариев:

  1. Волшебная открытка!)я очарован=) Прекрасная работа! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Очень понравилось цветовое сочетание!:)Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очарована Вашей открыткой! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Спасибо от Зачарованных скрапом за то, что творите с нами.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,очень красивая и крутая открытка!! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить