пятница, 7 июля 2017 г.

"Волшебный аквамарин"/ПД Freetany Flowers

Всем большой привет!
Мне было очень приятно получить приглашение и подизайнерить в качестве ПД в таком классном и очень красивом блоге - Freetany Flowers! 
С цветами от Freetany я знакома с зимы этого года и уже не смогу без них! Настолько они красивые нежные и универсальные! Про качество и говорить не стоит - вне всяких похвал! А какие милые посылочки отправляет Татьяна?! Одно сплошное вдохновение и удовольствие от работы!
Для задания "Волшебный аквамарин" я сделала открытку в соответствующей гамме. В работе использовала цветы из набора 09 "Аквамарин" и 17 "Dreams"
Бумага от Pion Design, ножи для вырубки от Fantasy, шикарные ленты от Мay Art's и чипборд от Скрапля. 





 Открытку делала по скетчу ТК "Посиделки за скрапом" 


 Также хочу показаться в задании 89 от "Домика рукодельницы" Открытки 

Я желаю всем вдохновения и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Очень красиво! А я все думала, как ты эту ленту будешь использовать? А вот как.... Утащу себе в обзор по магазину :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, очень красивая и нежная!!!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария спасибо большое за такую красоту!

    ОтветитьУдалить