среда, 9 августа 2017 г.

Pop-up альбом "Мир маленькой принцессы"/ДК "Чипборд "Ажур"

Привет, привет всем!
Сегодня, наконец, можно поделиться очень классной новостью - я стала частью крутой дизайн-команды Чипборд Ажур и теперь буду вдохновлять вас их чипиком и нежнейшей бумагой! И моей первой работой стал интерактивный альбом! Очень полюбилось мне вписывать в свои альбомы, особенно для деток, pop-up элементы. А наша потрясающая коллекция "Мир маленькой принцессы" к этому располагает еще больше, ведь принцессы ооочень любят волшебство )) 
Итак, мой альбом 


Размеры альбомчика 23 на 25 см, 31 фото размера 10 на 15 см может спокойно расположиться внутри, а при желании, в кармашках, можно хранить еще больше фотографий. Бумага ведет себя замечательно: не рвется при биговке, от клея ее не ведет. Достаточно плотная и очень красивая! Также в своей работе я использовала высечкифишки и чипборд к представленной коллекции "Мир маленькой принцессы



На первом развороте я использовала вращающийся элемент с меняющейся картинкой. Внутри прячется карточка для записей секретов маленькой принцессы.




Второй разворот скрывает сразу две pop-up конструкции "фотоаппарат" и вращающийся элемент. 


Третий разворот и сказочный цветок для маленькой принцессы...


Ну, и на четвертом развороте прячутся всплывающие фото )) 


А теперь предлагаю всё рассмотреть поближе, потрогать и подвигать )) 


И для любителей рассмотреть детали на фото предлагаю галерею фотоснимков всех подробностей моего альбома


























Вот такой он - мир маленькой принцессы, волшебный и, конечно, сказочный ))) Совсем скоро будет подробное виде мк всех элементов!
Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на создание маленького волшебства в своей следующей работе!
Добавлюсь с альбомом в галерею августа блога Freetany Flowers. На моей обложке красуется цветочек из набора №3 Латте


Всем спасибо, и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий