четверг, 28 сентября 2017 г.

Осенняя открытка/ДК "Чипборд Ажур"

Всем привет!
Вчера в блоге Чипборд Ажур вышло мое вдохновение по нашему заданию "Осень" , для которого я подготовила открытку. Получилась она очень осенняя, с чем мне помогли справится цветы ярких, желтых и оранжевых оттенков, лента-мешковина, и, конечно же, наш чипборд от магазина Ажур: роскошный бордюр, спилы дерева и красивейшая веточка. Осень меня очень радует в этом году: мягкая, красивая, неспешная.... Всё это я попыталась отобразить в своей работе. 



В работе я использовала бумага от PhotoPlay Autumn Day. 



Здесь очень хорошо видны спилы, они в наборе представлены тремя размерами.






В работе использовала

Я желаю всем нескончаемого вдохновения, наслаждения каждым мгновением нашей жизни, чтобы садясь за наши рабочие столы, мы творили красивые и радующие глаз работы. 
Присоединяйтесь к нам


А я, в свою очередь, присоединюсь к заданию "Открытки" от блога ScrapТовары

Всем спасибо и пока-пока!




1 комментарий:

  1. Замечательная открыточка! Очень уютная, осенняя! Для меня прям умиротворяющая! Вот знаете, смотришь на работу и на душе так тепло и уютно- это про эту открытку! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить