воскресенье, 3 декабря 2017 г.

"Новогодний декор"/ДК FreetanyFlowers

Очень здорово начинать свое дизайнерство в нежнейшем блоге нашего скрапсообщества FreetanyFlowers именно с новогоднего задания "Новогодний декор"!  
Я обожаю зиму, Новый год и Рождество! Всегда с трепетом и волнением жду боя курантов в новогоднюю ночь, потому что каждый раз мы пишем свои желания, сжигаем их, пепел бросаем в шампанское и выпиваем ))
 И я каждый раз волнуюсь, что не успею этого сделать, ахахах! 
В этот раз наши свечи будут украшены особенно - я оформила для них декор, в основе которого наши замечательные цветы из набора 49 Музыка Любви. Их я слегка заэмбоссила белой пудрой от ФД.




Мое украшение сзади завязывается на бечевку, поэтому свечи можно менять.
Наш потрясающий баннер с венком от Мариночки Игнатовой!
Использованный набор 49

Ждем вашу красоту до 31 декабря включительно!




Комментариев нет:

Отправить комментарий