суббота, 30 декабря 2017 г.

Новый год в шотландском стиле/ДК FreetanyFlowers

Всем привет! 
Сегодня, в предновогодний день, 30 декабря, я  с радостью хочу показать свои крайние работы уходящего года. Хочу начать с одной из моих самых любимых открыток этого новогоднего сезона. Сделана она для прекрасного и вдохновляющего блога FreetanyFlowers с великолепными цветами из набора 76 "Шотландский".


Я очень люблю новогоднюю тематику в скрапе и считаю красно-зеленое сочетание идеальным для создания новогодних работ. Теплое уютное, какое-то по-домашнему согревающее!... Поэтому эти цветочки мои любимчики! Едва получив, "слегка" задержавшуюся посылочку, я тут же села творить!... Прекрасно подходящая бумага из коллекции "Рождество Кевина" от магазина "Ажур" г. Казань и цветы из 76 набора "Шотландский" - залог красивой работы! 





Я желаю всем приятного творчества! Пускай новогоднее вдохновение подарит нам всем много красивых работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий